Информация о перерегистрации граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

    В соответствии пунктом 3 части 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 4 ст. 7 Закона Брянской области от 09.06.2006г. №37-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области», администрация Стародубского муниципального округа проводит ежегодную перерегистрацию граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении

    Согласно ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право следующие категории граждан:

    — малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

    — иные определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории граждан, признанные по установленным Жилищным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

    До 31.03.2024 гг. включительно для прохождения перерегистрации очереди, гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, необходимо предоставить соответствующие документы в администрацию Стародубского муниципального округа Брянской области  расположенной по адресу: Брянская область, г. Стародуб, пл. Советская, д.8, каб. 27, в часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00, пятница с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 16.00.

    Необходимые документы:

    1)   заявление о перерегистрации граждан согласно приложению №2;

    2) документы, удостоверяющие личность гражданина, а также членов его семьи;

    3)  документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении),решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членов семьи;

    4)  выписку из домовой книги по месту жительства либо иной документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина, а также членов его семьи;

    5) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди;

    6) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжёлую форму хроническою заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, страдающих тяжёлыми формами хронических заболеваний;

    7) документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям,- для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит

    8) справку о доходах за последние 12 месяцев на себя и всех членов семьи.

    В случае если у Вас (за истекший период с момента постановки на учет) не произошло изменений в ранее предоставленных документах или сведениях предоставленных в них Вы обязаны в письменной или электронной форме уведомить администрацию Стародубского муниципального округа о неизменности ранее предоставленных ей сведениях.

    Приложения: заявления о перерегистрации граждан