ПФР продолжает консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова
Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области продолжают
консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает
возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.
В области принято уже более 9,6 тысяч заявлений с указанием кодового слова,
углубленную консультацию по телефону получили 2276 человек.
Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР, все
желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации
пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных
человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо
задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.
Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем
кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать
идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по
реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных
данных.
- Это очень удобная форма общения с населением. Особенно ценят ее пожилые люди,
жители отдаленных сел и деревень. Им не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или
ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону
Горячей линии ПФР, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий
вопрос, - сказал управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской
области Олег Клюев.