Судебные приставы не принимают должных мер к исполнению решения суда, что делать?

Федеральным законом «Об исполнительном производстве» предусмотрено обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя:
         – в порядке ведомственной подчиненности старшему судебному приставу или иному вышестоящему должностному лицу, которые обязаны рассмотреть жалобу в 10-дневный срок;
         – в судебном порядке по правилам, установленным Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
    Составление жалобы, подаваемой в порядке подчиненности, осуществляется в произвольной форме с обязательным указанием реквизитов обжалуемого постановления, персональных данных заявителя, должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, и оснований обжалования.
     По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ее рассмотревшее, обязано вынести решение в форме постановления о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) или необоснованной, копия которого направляется в адрес заявителя в 3-дневный срок со дня принятия.
       Административное исковое заявление подается в суд по месту нахождения службы судебных приставов в течение 10 дней с момента вынесения судебным приставом-исполнителем постановления или совершения действий, а также установления факта бездействия. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение 10 дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
         При наличии уважительной причины срок на подачу жалобы (заявления) может быть по ходатайству заявителя восстановлен.
       Кроме того, соответствующее обращение может быть подано прокурору по месту нахождения службы судебных приставов, в том числе в целях обжалования ранее принятого решения руководителя службы судебных приставов по аналогичному вопросу, с которым заявитель не согласен.