Государственные услуги ПФР доступны маломобильным группам населения

Пенсионный фонд реализуют целый ряд мероприятий по соблюдению прав инвалидов на пенсионное обеспечение и социальную поддержку. В первую очередь, решается проблема доступной  среды, обустраиваются пути движения инвалидов и пожилых людей.

 Для приема людей с ограниченными физическими возможностями у входа в здания ПФР установлены пандусы, размещены таблички - ориентиры направления движения, у входа в здание есть  кнопка экстренного вызова специалистов.

Кроме того, расширены входные дверные проёмы, чтобы  инвалиды-колясочники  могли беспрепятственно въезжать в здание, оборудованы    санузлы специальными поручнями.

Для слабовидящих посетителей  установлены особые символы, пиктограммы и информационно-тактильные знаки (таблички). На стеклянных дверях размещены  ярко-желтые маркерные наклейки. Специальными полосами выделены  первая и последняя ступеньки на лестницах.

Часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом для маломобильных групп населения, можно получить также  в электронном виде,  не выходя из дома.

Так, с помощью электронного сервиса Личный кабинет застрахованного лица, размещенного на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, инвалиды и маломобильные группы населения могут:

- направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);

- подать заявление о способе доставки пенсии;

- заказать ряд документов без посещения территориального управления ПФР, например справку о факте назначения, размере и сроке установления пенсии.

Ряд государственных услуг ПФР граждане с ограниченными возможностями здоровья могут также получить через многофункциональные центры.